Перечень документов, необходимых для заключения договора
ПЕРЕЧЕНЬ
учредительных документов для участия в запросе предложений
– Копия Устава Общества (заверяется подписью ответственного лица и печатью).
– Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (заверяется подписью ответственного лица и печатью).
– Копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (заверяется подписью ответственного лица и печатью).
– Копия Лицензии (если данная деятельность лицензируется).
– Выписка из ЕГРЮЛ (с отметкой ФНС, не позднее последнего месяца т.г.).
– Приказ о назначении руководителя предприятия, учреждения, организации.
– Бухгалтерский баланс за последний отчетный период (форма №1 с отметкой ФНС).
– Отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма №2 с отметкой ФНС).
– справка об отсутствии дела о несостоятельности (банкротстве);
– справка об отсутствии исполнительного производства и ареста экономической деятельности компании;
– справка из ФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ «PDF»
– Карта предприятия (развернутые сведения о предприятии) в формате Word.
– Сведения о Материально-технических и кадровых ресурсах компании (в произвольной форме, в формате Word и «PDF»).
–Данные подтверждающие статус дилера, дистрибьютора, торгового представителя от предприятий-изготовителей, с приложением заверенных копий сертификатов, писем, (договоров).
– Сведения о деловой репутации (отзывы заказчиков).
|