[2021-05-21 ] Вакансия!!! Заместитель начальника отдела бюджетирования Ведущий инженер-технолог Главный специалист (Программист 1С)

1. Заместитель начальника отдела

Отдел Бюджетирования

Требуемый опыт работы: 3–6 лет 

Полная занятость, полный день 

Обязанности: 

1.      Проводит работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, достижению высокого уровня их обоснованности, по созданию и улучшению нормативной базы планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей и оборотных средств; 

2.      Осуществляет контроль за формированием отчетов по прогнозным и фактическим данным по формам: доходы и затраты, капитальные вложения, технико-экономические показатели деятельности предприятия. 

3.      Проводит анализ экономической эффективности отдельных операций, контрактов, проектов, а также деятельности предприятия в целом, разрабатывает мероприятия по оптимизации затрат; 

4.      Обеспечивает процесс кодирования затрат предприятия в аналитических разрезах необходимых для проведения оценки экономической эффективности отдельных проектов, контрактов, подразделений и сегментов деятельности предприятия; 

5.      Составляет плановую себестоимость на основе производственного задания текущего месяца и проводит сравнительный анализ фактической себестоимости, фонда заработной платы, расхода материалов, накладных расходов за отчетный период. Формирует в утвержденных форматах текущий план предприятия: технико-экономические показатели деятельности, бюджет доходов и расходов; 

6.      Формирует ожидаемые показатели и отчеты по фактическому исполнению. Проводит анализ отклонений фактических и ожидаемых показателей от запланированных по предусмотренным формам; 

7.      Участвует в разработке лимитов затрат, осуществляет контроль за исполнением лимитов затрат по проектам и подразделениям; 

8.      Осуществляет контроль за своевременным списанием материалов по объектам; 

9.      Контролирует достоверность отражения фактических затрат предприятия по объектам в регистрах бухгалтерского учета; 

10.  Организует процесс кодирования затрат предприятия в аналитических разрезах необходимых для проведения оценки экономической эффективности отдельных проектов, контрактов, подразделений и сегментов деятельности предприятия; 

11.  Формирует факторный анализ по проектам; 

12.  Организует на предприятии процесс разработки и утверждения лимитов затрат; 

13.  Формирует фактические данные управленческого учета по ПАО «Подзембургаз»; 

14.  Консолидирует бюджет доходов и расходов с учетом прогнозных данных ЦФО; 

15.  Формирует сводную презентацию и пояснительные записки к презентационным материалам; 

16.  Организует работу по формированию ежемесячных плановых и фактических показатели по подразделениям и Общества в целом для расчета KPI; 

17.  Осуществляет оперативный контроль за исполнением планов Общества в рамках компетенции; 

18.  Осуществляет расчет инвестиционных проектов; 

19.  Организует работу по формированию бюджета в рамках ЦФО, контролирует его исполнение; 

20.  Осуществляет методическое руководство структурными подразделениями предприятия по вопросам планирования. 

Требования: 

1.      Высшее образование, специализация - экономика и управление на предприятии. 

2.      Стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет, на руководящей должности не менее 3 лет. 

3.      Отличное владение офисными программными продуктами (текстовые и табличные редакторы, электронная почта и др.), в том числе профильными программными продуктами. 

Условия: 

1.      Оформление согласно ТК РФ. 

2.      Место работы г. Щелково МО, корпоративный транспорт по г. Щелково. 

3.      Ненормированный рабочий день. 

4.      Достойная заработная плата (обсуждается при собеседовании) . 

5.      Вознаграждение по итогам работы Общества за год. 

 

2. Главный специалист (Программист 1С)

Обязанности: 

- Доработка конфигураций 1С: УПП 1.3, ЗУП КОРП 3.1 (не типовые конфигурации), собственная конфигурация;
- Реализация бизнес-процессов компании в конфигурациях 1С (создание новых объектов и механизмов (алгоритмы, новые документы, отчеты и пр.);
- Интеграция конфигураций 1С между собой, с внешними системами;
- Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов, финансового и управленческого учета;
- Устранение ошибок функциональности;
- Знание механизмов обмена данными с другими системами. 

Требования: 

·         Опыт работы программистом 1С с аналогичным функционалом; 

·         Знание платформы 1С 8.3 (обычный и управляемый интерфейс); 

·         Владение средствами разработки 1С 8.3 (встроенный язык, умение понимать и модифицировать чужой код, способность построения сложных запросов и оптимизации имеющихся); 

·         Знание основ бухгалтерского учёта; 

·         Наличие сертификатов 1С: Профессионал и Специалист приветствуется; 

·         Опыт интеграции 1С с внешними системами; 

·         Знание типовых конфигураций 1С (УПП, ЗУП 3.1); 

·         Опыт работы с MS SQL Server, PostgreSQL ; 

·         Опыт оптимизации структуры базы и алгоритмов в условиях работы с большими объемами данных. 





 


Новости

  Открыты вакансии

Для работы в г. Щелково требуются 

1. Заместитель начальника отдела
 Отдел Бюджетирования
2. Главный специалист (Программист 1С)
3. Механик, занятый в производственных процессах  по бурению скважин
Отдел главного механика

Контакты:
Адрес: 141101 Московская область г. Щелково ул. Буровая 20 
Телефон: (495) 745-01-61  доб. 34232
Начальник отдела кадров и социального развития
Борбат Светлана Викторовна
Контакты для отправки резюме: 
reception@podzemburgaz.ru

подробнее...

  Вакансия!!! Механик, занятый в производственных процессах  по бурению скважин подробнее...