ПАО "Подзембургаз" приглашает на работу специалистов

1. Главный/Ведущий специалист
Служба логистики и транспортного обеспечения ПАО «Подзембургаз»

Служба логистики и транспортного обеспечения   ПАО «Подзембургаз» 

 Должность (согласно штатному расписанию) Главный/Ведущий специалист 

Планируемая дата выхода на работу:  апрель  2021г. 

Требуемое количество специалистов: __1_________________________________________ 

Пол:   М                    Возраст:        от ____23____  до  ___45____ 

Непосредственный руководитель:  Начальник СЛиТО 

Наличие подчиненных: нет 

Основные должностные обязанности (согласно должностной инструкции):  

  • Разработка и поддержание в рабочем состоянии локально-нормативных документов - инструкций по БДД, производственных инструкций, программ обучения БДД, положений, программ вводного инструктажа по БДД, программ первичного инструктажа на рабочем месте, порядка проведения инструктажей, стажировок, обучения и проверки знаний требования БДД и т.п. 
  • Систематизация и подготовка отчетности по аварийности в Обществе  , подготовка докладов, презентаций к совещаниям  по БДД; 
  • Проведение служебных расследований после ДТП
  • Анализ причин, вызывающих дорожно-транспортные происшествия и нарушения водителями правил дорожного движения; 
  • Планирование и проведение мероприятий, направленных на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий; 
  • Систематизация, группировка нарушений ПДД водителями, разработка и утверждение плана мероприятий по снижению нарушений, сформированных в группы; 
  • Организация допуска транспортных  подрядчиков на объект, проведение аудитов подрядных организаций по БДД, ведение переписки и консультирование подрядных организации по вопросам БДД. 

Какой опыт предпочтителен: Опыт работ от года в области БДД 

Возможный карьерный рост: Да 

Из каких компаний Вы бы предпочли кандидата: Любых производственных компаний 

График работы: Пон.-пянт. – 8.00-17.00 ч., обед 12.00-13.00 ч, суб., воскр.-выходные дни  

Место работы: Московская область, г. Щелково, ул. Буровая д.20.  

Условия работы:Ненормированный день, кратковременные командировки по России.     

Система оплаты: 

1)      испытательный срок:  __3___ месяца

2)      ежемесячный оклад на период испытательного срока                                       

3)      ежемесячный оклад по результатам испытательного срока                             

4)      премии, бонусы:                  от оклада ежемесячно (включая испытательный срок). 

5)      другие условия: возможная компенсация съемного жилья. 

 

Требования к кандидату: 

Образование: Высшее  

Общий стаж работы: не менее 2 лет 

Знания: 

Обязательные: Знание программы 1С. 

Желательные: знание федеральных законов и иных нормативно правовых актов в сфере БДД  

Умения: 

Обязательные: Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel и 1С, построение презентаций, деловая переписка.  

Желательные: _____________________________________________________________________ 

Навыки: 

Обязательные: Навыки работы в системах  спутникового мониторинга ТС, 

Уровень владения ПК: 

Программы:           Word                      1C             Internet     Microsoft PowerPoint
Знание языков, степень владения  

Дополнительные требования к кандидату: инициативность, целеустремленность, настойчивость, умение работать самостоятельно и в команде 

2. Заместитель начальника отдела
Отдел Бюджетирования

Требуемый опыт работы: 3–6 лет 

Полная занятость, полный день 

Обязанности: 

1.      Проводит работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, достижению высокого уровня их обоснованности, по созданию и улучшению нормативной базы планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей и оборотных средств; 

2.      Осуществляет контроль за формированием отчетов по прогнозным и фактическим данным по формам: доходы и затраты, капитальные вложения, технико-экономические показатели деятельности предприятия. 

3.      Проводит анализ экономической эффективности отдельных операций, контрактов, проектов, а также деятельности предприятия в целом, разрабатывает мероприятия по оптимизации затрат; 

4.      Обеспечивает процесс кодирования затрат предприятия в аналитических разрезах необходимых для проведения оценки экономической эффективности отдельных проектов, контрактов, подразделений и сегментов деятельности предприятия; 

5.      Составляет плановую себестоимость на основе производственного задания текущего месяца и проводит сравнительный анализ фактической себестоимости, фонда заработной платы, расхода материалов, накладных расходов за отчетный период. Формирует в утвержденных форматах текущий план предприятия: технико-экономические показатели деятельности, бюджет доходов и расходов; 

6.      Формирует ожидаемые показатели и отчеты по фактическому исполнению. Проводит анализ отклонений фактических и ожидаемых показателей от запланированных по предусмотренным формам; 

7.      Участвует в разработке лимитов затрат, осуществляет контроль за исполнением лимитов затрат по проектам и подразделениям; 

8.      Осуществляет контроль за своевременным списанием материалов по объектам; 

9.      Контролирует достоверность отражения фактических затрат предприятия по объектам в регистрах бухгалтерского учета; 

10.  Организует процесс кодирования затрат предприятия в аналитических разрезах необходимых для проведения оценки экономической эффективности отдельных проектов, контрактов, подразделений и сегментов деятельности предприятия; 

11.  Формирует факторный анализ по проектам; 

12.  Организует на предприятии процесс разработки и утверждения лимитов затрат; 

13.  Формирует фактические данные управленческого учета по ПАО «Подзембургаз»; 

14.  Консолидирует бюджет доходов и расходов с учетом прогнозных данных ЦФО; 

15.  Формирует сводную презентацию и пояснительные записки к презентационным материалам; 

16.  Организует работу по формированию ежемесячных плановых и фактических показатели по подразделениям и Общества в целом для расчета KPI; 

17.  Осуществляет оперативный контроль за исполнением планов Общества в рамках компетенции; 

18.  Осуществляет расчет инвестиционных проектов; 

19.  Организует работу по формированию бюджета в рамках ЦФО, контролирует его исполнение; 

20.  Осуществляет методическое руководство структурными подразделениями предприятия по вопросам планирования. 

Требования: 

1.      Высшее образование, специализация - экономика и управление на предприятии. 

2.      Стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет, на руководящей должности не менее 3 лет. 

3.      Отличное владение офисными программными продуктами (текстовые и табличные редакторы, электронная почта и др.), в том числе профильными программными продуктами. 

Условия: 

1.      Оформление согласно ТК РФ. 

2.      Место работы г. Щелково МО, корпоративный транспорт по г. Щелково. 

3.      Ненормированный рабочий день. 

4.      Достойная заработная плата (обсуждается при собеседовании) . 

5.      Вознаграждение по итогам работы Общества за год. 

 

3. Ведущий инженер-технолог
Технологический отдел
 

Технологический отдел 

Наименование структурного подразделения  

Должность (согласно штатному расписанию)  Ведущий инженер-технолог 

Планируемая дата выхода на работу: апрель 2021г. 

Требуемое количество специалистов____1_____ 

Пол:   М         Возраст:      от    25    до  45 лет 

Непосредственный руководитель: Заместитель генерального директора – Главный инженер 

Наличие подчиненных: Технологический отдел, Группа по креплению и заканчиванию скважин, Линейная технологическая служба 

Основные должностные обязанности (согласно должностной инструкции): Управление деятельностью технологического отдела предприятия, линейной технологической службой, группой по креплению и заканчиванию скважин. Ответственность за технологии бурения, реконструкции и капитального ремонта объектов Общества. 

Описание основных функций (в чем конкретно будет заключаться работа): 

1) Оценка проектной документации. Составление графиков глубина-день. 

2) Согласование отклонений и нововведений с Заказчиком и проектной организацией. 

3) Проверка / контроль исполнения технических документов: 

- программы бурения / реконструкции; 

- планы работ на спуск и крепление; 

- планы работ на заканчивание; 

- отбор керна; 

- иные. 

4) Проверка / составление договоров на сервисные услуги: 

- долотный сервис (в т.ч. взд, яс); 

- наклонно направленное бурение (в т.ч. традиционные и высокотехнологичные телесистемы); 

- растворный сервис; 

- отбор керна; 

- услуги по креплению скважин; 

- услуги по заканчиванию скважин. 

5) Организация тендерных процедур на услуги технологических сервисов. Приёмка услуг сервисных подрядчиков. Ведение претензионной работы. 

6) Прогнозирование и контроль исполнения бюджета, вверенного ЦФО. 

7) Заказ и эксплуатация технологического оборудования, инструментов и материалов в рамках годовой и текущей потребностях. 

8) Ежемесячное прогнозирование потребности технологического транспорта. 

9) Ежемесячный контроль своевременного списания тмц. 

10) Подбор и собеседование персонала в рамках потребности подразделения. 

11) Табелирование и ротация персонала. Контроль за своевременным прохождением проф. осмотров. Контроль над своевременным прохождением обязательных видов обучения. 

12) Организация методической работы в подразделении по охране труда и 

промышленной безопасности. Проведение ПАБ. 

 

Какой опыт предпочтителен: Опыт работы в бурении не менее 7 лет, в том числе на руководящей должности. 

Возможный карьерный рост – ДА 

Из каких компаний Вы бы предпочли кандидата: Предприятия нефтегазовой отрасли, в частности компаний, осуществляющих строительство нефтяных и газовых скважин

График работы: Полная занятость, с 8.00 до 17.00 (суббота-воскресенье выходной). 

 Место работы: Московская область, г.Щелково 

      Условия работы: 

Возможны кратковременные командировки. 

Ненормированный рабочий день. 

Иногородним, возможна компенсация аренды жилья за счет Компании. 

Система оплаты: 

1)      испытательный срок  2 месяца

2)      ежемесячный оклад 102 449,00 рублей до вычета налога (финальная заработная плата обсуждается с кандидатами). 

3)      премия: до 100% от оклада ежемесячно (включая испытательный срок)_________ 

4)      другие условия: годовая премия по итогам года 

 

Требования к кандидату: 

Образование  (предпочтительное учебное заведение, при необходимости указать специализацию)  

Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в области бурениях нефтяных и газовых скважин или геология нефти и газа. 

Общий стаж работы: не менее 7 лет 

Опыт работы в данной должности: не менее _2_ лет 

Знания: Умения:. Навыки: 

Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Инициативность, целеустремленность, умение работать самостоятельно и в команде, с большим объемом информации, оперативно принимать решение. 

Управленческие способности: приветствуются 

Уровень владения ПК: 

Знание языков, степень владения: Не имеет значения 

 

4. Главный специалист (Программист 1С)

Обязанности:

- Доработка конфигураций 1С: УПП 1.3, ЗУП КОРП 3.1 (не типовые конфигурации), собственная конфигурация;
- Реализация бизнес-процессов компании в конфигурациях 1С (создание новых объектов и механизмов (алгоритмы, новые документы, отчеты и пр.);
- Интеграция конфигураций 1С между собой, с внешними системами;
- Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов, финансового и управленческого учета;
- Устранение ошибок функциональности;
- Знание механизмов обмена данными с другими системами.

Требования:

·         Опыт работы программистом 1С с аналогичным функционалом;

·         Знание платформы 1С 8.3 (обычный и управляемый интерфейс);

·         Владение средствами разработки 1С 8.3 (встроенный язык, умение понимать и модифицировать чужой код, способность построения сложных запросов и оптимизации имеющихся);

·         Знание основ бухгалтерского учёта;

·         Наличие сертификатов 1С: Профессионал и Специалист приветствуется;

·         Опыт интеграции 1С с внешними системами;

·         Знание типовых конфигураций 1С (УПП, ЗУП 3.1);

·         Опыт работы с MS SQL Server, PostgreSQL ;

·         Опыт оптимизации структуры базы и алгоритмов в условиях работы с большими объемами данных.

5. Главный специалист Службы бытового и хозяйственного обеспечения 

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию 

Требуемый опыт работы: 1–3 года 

Полная занятость, полный день 

Обязанности: 

·         Решает вопросы производственно-хозяйственной деятельности управления в пределах предоставленных ему прав. 

·         Обеспечивает выполнение всех производственных заданий и планов работ при эффективном использовании основных и оборотных средств. 

·         В установленные сроки выполняет приказы и указания руководства Общества. 

·         Осуществляет организацию горячего питания на вахтовых объектах проведения работ (столовые, буфеты). 

·         Осуществляет выполнение мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду. 

·         Оформляет и подготавливает к работе счета, счета-фактур, акты выполненных работ, реестров услуг и др. финансовых документов. 

·         Участвует в подготовке документации к проведению тендерных процедур, проекта договоров, при необходимости, присутствует на заседании тендерной комиссии. 

·         Организует бронирование мест и дальнейшее размещение сотрудников в гостиничных комплексах, при смене вахт / прибывших в командировку. 

·         В пределах описанных должностных обязанностей выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя, в том числе направленные по электронной почте. 

·         Осуществляет работу в программных продуктах, установленных в Обществе (по направлению деятельности - 1С, Директум). 

Требования: 

·         Образование Высшее 

·         Общий стаж работы: не менее 2 лет 

·         Знания обязательные: правила и нормы охраны труда, порядок заключения и исполнения договоров. 

Условия: 

·         Оформление по ТК РФ. 

·         Вознаграждение по итогам работы Общества за год. 

·         Кратковременные служебные командировки (по России). 

·         Корпоративный транспорт по г. Щелково. 


 


Новости

  Открыты вакансии

Для работы в г. Щелково требуются 

1. Главный/Ведущий специалист
Служба логистики и транспортного обеспечения ПАО «Подзембургаз»

2. Заместитель начальника отдела
 Отдел Бюджетирования

3. Ведущий инженер-технолог
Технологический отдел

4. Главный специалист (Программист 1С)

5. Главный специалист
Служба бытового и хозяйственного обеспечения

Контакты:
Адрес: 141101 Московская область г. Щелково ул. Буровая 20 
Телефон: (495) 745-01-61  доб. 34232
Начальник отдела кадров и социального развития
Борбат Светлана Викторовна
Контакты для отправки резюме: 
reception@podzemburgaz.ru


подробнее...